Пневмоколесные экскаваторы




Транспортирование экскаваторов

Метод доставления унифицированных экскаваторов находится в зависимости от вида экскаватора и дистанции, на которое полагается его перебазировать.

На огромные дистанции экскаваторы транспортируют жд транспортом, на расстояние до 100—150 км экскаваторы на гусеничном ходу транспортируют при помощи тяжеловозных прицепов, а пневмоколесные... читать далее >>

Техническое обслуживание основных узлов и механизмов

Охлаждающая система рабочей воды. Часто инспектируют температуру воды. При температуре воды более 65—70°С включают радиатор. Для этого направляющий гидроаппарат монтируют в положение / ( 283), после этого жидкость поступает в маслобак, где перемешивается с более нагретой, уменьшая таким способом температуру воды в маслобаке. ... читать далее >>

технологические возможности экскаваторов

При гидравлическом приводе улучшаются и расширяются технические способности экскаваторов с различными  видами  рабочего оборудования.  К примеру,  при  применении оборотной лопаты возрастает наполнение ковша при рытье на значимой глубине за счет реализации огромных усилий рытья (потому что сопротивление грунта ко-панию чувствуется... читать далее >>

Термобиметаллический предохранитель

iПредохранители объединены в блоки, в каждом из которых изготовлена автономная вставка, рассчитанная на определенную силу тока. Блок предохранителей комплектуется из основания /, изолирующей пластинки 2 с 3-мя парами клеим 3, которые имеют латунные зажины 5. В фиксаторы каждой пары установлены текстолитовые вставки б. . меж которыми... читать далее >>

тормоз механизма поворота платформы

Вал 42 комплектуется из 3-х частей: средней и 2-ух боковых (полуосей). Полуоси допустимо соединять со средней частью 2-мя кулачковыми муфтами 39, которые непрерывно включены пружинами, т. е. все три части вала 42 являют собой одно целое. При кручении шестерни 43 движение передается ведущим цепным звездочкам 37, а потом втулочно-роликовыми... читать далее >>

торножение механизиа поворота

Штоковые полости гидроцилиндров 4 и 5 также заполнены жидкостью и сопряжены меж собой. Если подать жидкость в поршневую полость 1-го из гидроцилиндров, то в его штоковой полости также возникнет давление, которое передается в штоковую полость другого гидроцилиндра поворота. В итоге этого штоки придут в движение совместно с цепью 7... читать далее >>

\n