Пневмоколесные экскаваторы




Включение стабилизаторов в транспортном положении

Для увеличения перпендикулярной стойкости на экскаваторе установлены контролируемые стабилизаторы ( 185), предотвращающие перпендикулярное качание фронтального моста. Нижний конец зубчатой рейки 1 пальцем 4 шарнирно зафиксирован на картере фронтального моста. Высшая часть рейки свободно проходит в отверстие корпуса стабилизатора... читать далее >>

вал конической передачи

Соединением шестерен 31, твердо установленных на валу 13, с блоком 26 шестерен изменяют частоту верчения этих устройств. Зацепление мобильной шестерни 14 с шестерней 9 предоставляет взможность получить две транспортные нереверсивные скорости. При включении шестерни 14 муфта 34 автоматом выключается, разъединяя коническую передачу... читать далее >>

Вес экскаватора

Вес экскаватора и наружные нагрузки, работающие на него при работе, передаются через ходовую раму / (см.  54) на перпендикулярные балки, твердо соединенные с рамами 3 2-ух гусеничных тележек. Рама 3 имеет фронтальные и задние крепления, на которых укрепляют корпуса подшипников 13 и 14 вала 15 и подшипников 16 колеса 7 и оси 23. Не... читать далее >>

виды трения

Отличают последующие типы трения: жидкостное, при котором трущиеся поверхности стопроцентно разбиты слоем смазки: сухое, когда меж трущимися поверхностями смазка стопроцентно отсутствует; граничное, при которой трущиеся поверхности разбиты очень узким слоем смазки. Для элементов экскаватора свойственна работа в условиях граничного... читать далее >>

\n