Пневмоколесные экскаваторы




Пневмоколесные ходовые устройства

В устройстве для натяжения гусеничной ленты экскаватора ЭО-4121 ( 152) направляющее (натяжное) колесо 1 установлено на роликоподшипниках на оси 8, которая усилена в ползунах 2, твердо скрепленных с вилкой,.? и двигающихся в раме гусеницы. Шарикоподшипник 9 не принимает круговых нагрузок и служит для фиксации колеса 1 в осевом направлении.

Гусеничная лента натягивается гидроцилиндром 4, конец плунжера которого упирается в шаровую опору вилки 3. Для натяжения ленты густая смазка нагнетается через пресс-масленку 6 в гидроцилиндр 4, подвигая на лево плунжер с вилкой 3 и колесом /. Чтоб ослабить натяжение гусеничной ленты, необходимо отчасти отвернуть штуцер 5 масленки и плавненько включить задний ход.

Пневмоколесные ходовые устройство. Использование гидропривода для пневмоколес-ного ходового устройства существенно облегчает конструкцию поворотной платфорны, ходовой рамы и фактически агрегата перемещения. Внедрение многопоточных схем и управляемых компрессоров предоставляет взможность облегчить (при тех же ходовых мостах, что и у машин с механическим приводом хода) ходовую коробку при обеспечении более комфортного регулирования экскаватором и увеличении средней скорости перемещения собственным    ходом.

Использование на пневмоколесных экскаваторах автоматом управляемых компрессоров с бесступенчатым управлением большой подачи (при неизменной мощности) делает лучше тяговую характеристику машины.

В текущее время с целью увеличения стойкости пневмоколесных экскаваторов при работе используют выносные опоры с гидравлическим приводом, контролируемым из кабины машиниста.

\n