Пневмоколесные экскаваторы




подготовительные операции к производству работы

При включении кулачковых муфт хода и поворота (рычаг 9) и переключении скоростей (рычаг8) предписывается воспользоваться краткосрочными неполными включениями фрикционных муфт агрегата реверса (рычаг 2 «вправо» и «влево»). Поворотом рычага 6 установить нужную частоту верчения мотора. Установить стрелу (при всех видах оборудования, не считая оборотной лопаты) в нужное положение в границах паспортной свойства.

На этом предварительные процедуры к изготовлению работы завершаются. Экскаватор Э-652Б с прямой лопатой. Чтоб верно установить ковш, его сначала приподнимают, а потом уже монтируют в необходимое положение. Для этого, подтянув на себя рычаг 2, включают фрикцион правого барабана главной лебедки. При всем этом педаль 11 должна быть в верхнем положении, соответственном выключенному тормозу правого барабана главной лебедки.

Вылет ковша по мере его подъема контролируют рычагом 2 (напор-возврат). При нейтральном положении рычага 2 педаль 12 должна быть отжата от себя вниз.

Когда ковш достигнет нужной высоты, включают педаль 11, а рычаг 1 сразу выключают. После чего, равномерно ослабляя нажатие на педали 11 и 12, опускают ковш, следя, чтоб он не ударился о гусеницы.

Конкретно при посадке на грунт ковш плавненько затормаживают. Это торможение содействует захлопыванию днища ковша на засов. Приведя ковш в рабочее положение, начинают цикл  рытья.

Переводя рычаг 1 от себя и сразу отпуская педаль 11, создают подъем ковша. Как ковш заполнится, его отводят от забоя движением рычага 2 на себя, сразу освобождая педаль 12. При всем этом подъем ковша до нужной высоты разгрузки  не прекращается.

После заслуги нужной высоты подъема ковша рычаг / выключают и сразу включают педаль 11. Потом начинают поворот платформы в сторону разгрузки грунта. Для этого рычаг 2 переводят на лево, если следует повернуть платформу на лево, и на право, если следует повернуть на право. Не следует рычагом 2 резко включать реверсивные фрикционные муфты для исключения рывков при повороте. В конце поворота, еще до подхода к месту разгрузки, рычаг 2 выключают с подобным расчетом, чтоб ковш дошел до места выгрузки  по инерции.

\n