Пневмоколесные экскаваторы




поврежденные крепежные болты и винты

Изношенные либо покоробленные крепежные болты и винты не чинят, а подменяют новыми.

Соединение, в каком оборван шуруп либо шпилька, чинят разными методами. Если шуруп либо шпилька сломались в глубине дырки, то осколки извлекают. Для этого узкий бородок либо керн прикладывают концом к верху осколка; постукивая молотком по бородку, которому присваивают наклон в направлении, обратном направлению резьбы, вывинчивают осколок. Это выполняют, стараясь не разрушить края резьбы.

Другой метод состоит в последующем. В осколке шурупа либо шпильки высверливают отверстие поперечником менее, чем поперечник резьбы, и заколачивают в него ребристый закаленный стержень; проворачивая стержень, убирают осколок из гнезда. Детали  значимого поперечника с  изношенной   наружной   резьбой   чинят так: срезают старую резьбу и нарезают новейшую (если это позволяется условиями надежности) либо же на деталь надевают втулку или бандаж с резьбой. Если убирают старую резьбу, то новейшую подвергают обработке до ближнего поперечника по эталону. Изношенную либо сорванную резьбу в отверстиях детали не восстанавливают. В этих ситуациях поступают одним  из последующих методов:

отверстие просверливают на огромную глубину (если это может быть) и опять нарезают Б нем резьбу; в углубленное отверстие ввертывают новый шуруп с удлиненной резьбой;

отверстие рассверливают, нарезают новейшую резьбу большего поперечника и ставят новые винты с резьбой данного поперечника; отверстие для шурупа во 2-ой соединяемой детали рассверливают.

При реконструкции резьбовых соединений часто производят взамен старенькой новейшую шпильку с уступом и с резьбой 2-ух поперечников: большего — для завертывания шпильки в одну из скрепляемых элементов (назовем ее корпус) и наименьшего — для соединения этой детали со 2-ой и стягивания их гайкой.

Шпоночные и шлицевые скрепления. В шпоночных соединениях изнашиваются как шпонки, так и шпоночные пазы, в итоге чего слабеет посадка детали на валу. Вероятные предпосылки износа (кроме обычного изнашивания элементов под воздействием долговременной работы) — халатная подготовка шпонки по месту либо использование неверной посадки.

\n