Пневмоколесные экскаваторы




процесс разборки экскаватора

По этой схеме весь процесс разборки экскаватора на отдельные узлы, а узлов — на детали случается на специально отведенных разборочных площадках (постах). Очередность разборки экскаватора от мойки элементов до подачи снятых узлов на надлежащие посты для разборки на детали промаркирована на схеме последовательным номером. Экскаватор, с которого заранее снято рабочее оборудование, поступает на пост внешней мойки. Тут сливают горючее и масло, потом убирают приборы и провода электроосвещения и ориентируют их в электроремонтное отделение; убирают топливные баки и топливопроводы; разбирают и убирают кузов, детали и узлы которого ориентируют в цех металлоконструкций; разбирают и убирают огораживания и кожухи коробки экскаватора (эти детали также ориентируют в цех металлоконструкций); убирают неосновные  узлы   механизмов   поворотной   платформы   (напорный  барабан,  двуногую стойку, пульт регулирования, радиаторы дизеля и бачки системы смазки); убирают главные узлы коробки (дизель с главной муфтой, горизонтальный вал агрегата реверса, вал реверса главной лебедки, вал главной лебедки, верхний агрегат хода). Поворотную платформу поднимают домкратами и монтируют на особые подставки, убирают опорно-поворотное устройство и передвигают нижнюю телегу на рабочее место. Разбирают узлы, конкретно утвержденные на поворотной платформе (трубопроводы системы регулирования, рычаги и ленты тормозов, вертикальные валы). Для  корректной организации  ремонта  проектируют особые технические карты не только лишь на ремонт элементов, но и на разборку и сборку узлов и экскаватора в целом.

Детали, которые по размерам не могут пройти через моечную машину (поворотная платформа, ходовая рама), ориентируют на пост внешней мойки, где их моют, а потом передают в сборочное отделение для реконструкции и монтажа.

Экскаваторы с гидравлическим приводом скомпонованы по более совершенной агрегатной схеме, и разборка их на приборы более ординарна.

После разборки детали и узлы зачищают и прочищают; на незапятнанных деталях легче выявить недостатки. Не считая того, чистка и прочистка грязных элементов делают лучше медицинские условия реконструкции. Очищать и промывать детали нужно также при подготовке их к реконструкции либо расцветке.

\n