Пневмоколесные экскаваторы




Рабочие жидкости для гидросистем

Рабочие воды в гидравлических приводах предусмотрены для передачи механической энергии, надежного смазывания и остывания трущихся поверхностей гидравлических приспособлений. В качестве рабочей воды в большинстве случаев используют минеральные консистенции масел, которые являют собой продукт переработки качественной нефти с внедрением добавок, понижающих температуру затвердения консистенции. Огромное давление (до 350 кгс/см2) в гидросистемах, обширный спектр преобразования температуры (от—60° дб +90°С) и скорости не могут обойтись без высочайшей стабильности масел, не плохих смазывающих, противокоррозионных, противоизносных, противопенных и остальных параметров. Более принципиальным физическим свойством масла является его вязкость. Выбор вязкости характеризуется величиной давления масла в гидравлической системе, состоянием уплотнений и нуждой производства удовлетворительной мобильности рабочей воды в прохладное время года.

В особенности огромное значение имеет вязкость зимних видов масла, потому что при утрате мобильности масла не могут подниматься по трубопроводам и во поглощающей полосы компрессоров наблюдается явление кавитации. Чтоб этого не вышло, температура затвердения зимних масел должна быть на 20—30°С ниже температуры близлежащего воздуха. Следует подразумевать, что температура рабочей воды в гидросистеме стабилизируется только через 1,5—2,5 ч  сплошной работы.

Масло не должно содержать примесей асфальтов и механических частиц, влаги, кислот и щелочей. Пыль, грязюка, частички металла загрязняют гидроаппаратуру и активно окисляют масло. В итоге окисления из масла выпадают смолы и шлаки. Часть товаров окисления растворяется в масле и усугубляет его смазывающие возможности, а другая часть, находясь в консистенции с маслом, служит катализатором процесса окисления масла. Уровень окисления масла находится в зависимости от температуры. При увеличении температуры масла на 10°С ритмичность окисления практически умножается, случается процесс разложения масла. Потому температуру нагрева масла лимитируют, используя в случае нужде особые охладительные устройства.

\n