Пневмоколесные экскаваторы




Разность давлений

При лишней увеличении давления на выходе из дросселя (в полость А) защитный клапан 5 раскрывается и перепускает жидкость из полости Б в бак, в итоге чего давление в этой полости падает. Раановесие работающих на клапан 2 сил нарушается, он движется вверх и соединяет полости Г и Д. Жидкость под давлением, определяемым регулировкой защитного клапана 5, отводится на слив. Таким способом, использование дросселей с регуляторами, произведенных по рассказанным схемам, допускает контролировать расход (скорость рабочего движения) вне зависимости от величины сопротивления, преодолеваемого-гидродвигателем.

На  129, а продемонстрирована схема гидропривода с регулятором скорости, установленным на входе. Жидкость от компрессора 1 через регулятор 4 скорости и гидрораспределитель б поступает в одну из полостей гидроцилиндра 7. Часть воды непрерывно (через защитный клапан 2) отводится на слив. Давление перед регулятором скорости 4 поддерживается всегда неизменным и не находится в зависимости от нагрузки на штоке гидроцилиндра 7.

Разность давлений до и после дросселя 5 поддерживается неизменной в итоге внедрения редукционного клапана 5 и не находится в зависимости от давления в напорной гидролинии гидроцилиндра. Как следует, и скорость передвижения штока гидроцилиндра не находится в зависимости от величины прилагаемой нагрузки. Но вышеприведенная система не является жесткой, потому что одна из полостей гидроцилиндра всегда сопряжена со сливом без соответственного подпора, что может привести к некий преобразованиям скорости при знакопеременных и пульсирующих наружных нагрузках на шток.

Более постоянные скорости обеспечивает схема гидропривода с регулятором скорости, установленным на выходе ( 129, б). От компрессора жидкость поступает через гидрораспределитель в одну из полостей гидроцилиндра. На гидролинии меж гидрораспределителем и баком установлен регулятор скорости. Компрессор непрерывно действует под давлением, определяемым регулировкой защитного клапана.

\n