Пневмоколесные экскаваторы




РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ  ПОТОКА

Оборотные клапаны созданы для того, чтоб пропускать через себя поток воды исключительно в одном направлении и исключать ее оборотное движение. Они отличаются по конструкции (шариковые и конусные) и принципу действия (неуправляемые и контролируемые).

На  124, а продемонстрирован неуправляемый шариковый оборотный клапан, В седле 2 штуцера 1 установлен шарик 3, который прижимается к седлу слабенькой пружиной 4. Жидкость, поступающая под давлением в канал А, воздействуя на шарик 5, просто преодолевает сопротивление пружины и проходит в полость 6 и сообщающийся с ней канал В. В случае если в полости Б давление больше, чем в канале А, то оно придавливает шарик к седлу тем посильнее, чем больше различие давлений в полости Б и канале А. Таким способом, жидкость может проходить только из канала А в полость Б. Оборотное ее движение исключается. Контролируемый шариковый оборотный клапан ( 124,6) от неуправляемого отличается тем, что при подаче воды под давлением в канал £ регулирования клапаном поршень >§ с иглой 7 и шариком 3 смещаются на лево, сжимая пружину и открывая свободный проход воды из канала Д в канал Г И назад. Если в канале £ нет давления, то пружина придавливает шарик к седлу, запирая проход воды из канала Д в канал Г.

Управление РАСХОДА Воды

Дроссели являют собой гидравлические сопротивления, устанавливаемые на пути потоке воды. Управление расхода воды достигается преобразованием проходного сечения дырки дросселя. Дросселирование потока связано с нагревом воды, утратой напора и понижением КПД гидропривода. Но дроссельное управление отличается (по сопоставлению с большой) малозначительными усилиями, обязательными, для регулирования.

В гидросистемах дроссель монтируют на напорной (управление на входе) либо сливной (управление на выходе) гидролиниях либо вдоль гидродвигателю. Схема управления на входе продемонстрирована на  12S, а. Рабочая жидкость от компрессора 1 неизменной подачи поступает через дроссель 3 и гидрораспределитель 4 в одну из полостей гидроцилиндра 5. На напорной полосы до дросселя 3 установлен защитный клапан 2, при помощи которого ограничивается давление до дросселя. При управлении скорости движения выходного звена (штока гидроцилиндра) часть воды поступает через дроссель в гидроцилиндр, а другая часть —через защитный клапан на слив. Расход воды, поступающий в гидроцилиндр, находится в зависимости от проходного сечения дросселя и изменения давления до и после него.

\n