Пневмоколесные экскаваторы




Регулятор мощности

Поворотные корпуса 1 и 2 качающих узлов сдвоенного насосе! установлены на подшипниках и могут вращаться вокруг вертикальной оси на угол 25°, чем и достигается преобразование подача компрессора. Оба поворотных корпуса твердо связаны траверсой 5 регулятора и могут поворачиваться только одновременно под воздействием регулятора мощности.

Регулятор мощности,( 111, б) являет собой золотник 7, помещенный конкретно в корпусе сдвоенного компрессора. .Золотник 7 соединен цапфами 9 с блоками цилиндров и принимает с одной стороны усилия пружин б, а с другой — усилие, создаваемое давлениями Р, и Р2. Ступени золотника 7 регулятора имеют равные площади. Под каждую ступень подводится давление нагнетания от качающих узлов, т. е. Р, и Р2. При работе с малым давлением пружины б- регулятора задерживают поворотные корпуса 1 и 2 на самом большом угле пбворота, обеспечивая наивысшую подачу компрессора. Когда давление растет, двухступенчатый золотник 7 сжимает пружиньГ б, снижая подачу компрессора. Пружинь! регулятора и упрямую шайбу 12 подбирают подобным образом, чтоб сохранить неизменной определенную мощность привода.

К преимуществам аксиально-поршневых компрессоров и гидромоторов относятся компактность, высочайший КПД при большенном давлении, сравнимо небольшая инерционность, значимая энергоемкость на единицу массы (в неких высокооборотных конструкциях до 12 кВт/кг).

Недочетами этих компрессоров и гидромоторов представляют собой нужда в узкой фильтрации рабочей воды, сложность производства и трудность обеспечения долгого срока службы неких элементов (к примеру, подшипника блока цилиндров у компрессоров с золотниковым  распределителем).

Радиально-поршневые насосы (112) и гидромоторы, Основанием часоса является кривошипно-шатунный агрегат, у которого роль шатуна делает статор 1, соосный оси О и а цилиндры изготовлены в роторе 2. При кручении ротора вокруг оси 02, имеющей по отношению к оси Oi эксцентриситет е, поршень совершает вращательное движение совместно с ротором и возвратно-поступательное движение в отношении ротора.

\n