Пневмоколесные экскаваторы




сборка трубопроводов

Выходные дырки соединительных трубопроводов после проверки на плотность запирают особыми техническими пробками либо глухими фланцами, которые убирают конкретно перед присоединением трубопровода.

После монтажа трубопроводов гидросистему наполняют рабочей жидкостью. Перед включением гидросистемы удаляют все посторонние предметы, предупреждают сервисный рабочий коллектив о запуске, отсоединяют механизмы, приводимые в действие гидромотором. При невысокой температуре близлежащего воздуха прогревают гидросистему: в течение 5—10 мин дают ей проработать с малой частотой верчения мотора, которую потом равномерно наращивают.

Во время запуска компрессора либо гидромотора смотрят за тем, чтоб вал крутился плавненько, отсутствовали утечки масла через уплотнения и стуки изнутри механизма. Пневмоколесное ходовое устройство.  Регулярно  инспектируют состояние стабилизаторов, мостов и шин. Стабилизаторы фронтального моста зачищают от грязищи и пыли, рейки и плунжеры временами смазывают, инспектируют величину хода плунжера. Сервис фронтального моста  пневмоколесного ходового устройства заключается  в проверке щелей.  При снятом фланце концевая часть полуоси обязана иметь осевой свободный ход 4—2 мм для способности поворота колес на 25° без расклинивания шарнира. Меж торцом верхнего шкворня и рычагом поворота колеса должен быть промежуток 0,5 мм (обеспечивается прокладкой).

В шинах часто инспектируют давление и перестанавливают колеса (через 600—1200 ч работы). Лишнее давление в шинах фронтальных колес должно быть 5, тыльных — 5,5 кгс/см2. Подкачивают шины при помощи насоса через особый шланг для накачивания, поставляемый фабрикой. Шланг подключают к крану отбора воздуха, установленному на ресивере. Обычное давление в шинах увеличивает продолжительность службы резины.

\n