Пневмоколесные экскаваторы




Сборка узлов подшипников

Выколотку допустимо поменять отрезком трубы. Если нужно запрессовать подшипник сразу в корпус и на вал, меж ним и трубой монтируют подстилку, опирающуюся одновременно  на оба  кольца  подшипника.

Сборку узлов подшипников упрощают, заранее подогревая подшипники. Установка  уплотнений.   При установке уплотнений на валы ( 304), чтоб не смять рабочие поверхности уплотнений (а для резиновых уплотнений также и для того, чтоб не разорвать либо не порезать их), используют особые направляющие — оправки конусной формы.

У с та новка валов — принципиальная техническая опэрация, от которой почти во всем зависит надежная работа машины. Перед установкой вала подгоняют подшипники. Оси валов должны лежать в одной плоскости, быть продольными меж собой. Меж валами, несущими зубчатые колеса, необходимо строго выдерживать межосевое расстояние. Параллельность валов инспектируют с помощью нити и 2-ух хомутов со стрелкаии, зафиксированных на валах ( 305). Нить натягивают таким способом, чтоб одна из стрелок задела ее в положении 1, а потом после поворота вала на 180° — в положении 2, Потом стрелку второго вала перемещением хомута подводят к нити до сопряжения в точке 3. Если при повороте второго вала на 180° стрелка коснется нити в точке 4, то это укажет на параллельность валов. Допустимые отличия от параллельности валов устанавливаются технологическими условиями на ремонт.

Зубчатые передачи. Зубчатые колеса сажают на вал с неким натягом, с помощью которого их верно центрируют на валу. Лишние натяги либо щели при установке зубчатых колес нарушают зубчатое зацепление либо вызывают качание колес на шее вала.

Зубчатые колеса маленького поперечника напрессовывают вручную при помощи оправки и молотка, зубчатые колеса огромного поперечника напрессовывают только под прессом с использованием направляющих втулок.

\n