Пневмоколесные экскаваторы




Сборочные единицы

Зависимо от числа однотипных экскаваторов и разделения восстановительных работ используют разные способы реконструкции экскаваторов на восстановительных предприятиях. При большенном объеме реконструкции прибыльнее профилировать ремонтные работы по отдельным техническим операциям. Чем обширнее специализированы ремонтные работы, тем паче совершенные способы реконструкции допустимо использовать на ремонтном предприятии. Экскаваторы чинят 2-мя способами: личным и обезличенным. При личном способе все отремонтированные узлы монтируют на ту же машину, с которой они были сняты. Таковой способ используют для одинарных машин либо машин, поступающих в ремонт маленькими партиями. Этот вид реконструкции создают, обычно,  на  неспециализированных   ремонтных  предприятиях.

При обезличенном способе сборку всей машины либо подмену отдельных узлов на машине создают из узлов, раньше снятых с остальных поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и исправленных, либо из новых механизмов и узлов.

Монтажные единицы также допустимо чинить личным либо обезличенным способом. Обезличенный способ — более передовой, потому что допускает организовать технический процесс реконструкции машин на современном уровне техники, очень автоматизировать работы, понизить трудозатратность и цена реконструкции и увеличить его качество.

В пользовательских условиях более передовым способом реконструкции является агре-гатно-узловой способ, представляющий из себя разновидность обезличенного способа реконструкции. При агрегатно-узловом способе по мере появления надобности в полном ремонте отдельные приборы и узлы убирают с машины и подменяют дополнительными, заблаговременно отремонтированными, либо новыми. Базисные детали не подменяют. Для составления плана реконструкции машин организации, эксплуатирующие экскаваторы, создают их технологический осмотр. На каждую машину составляется опись технологического состояния. Эту опись уместно составлять во время текущего реконструкции экскаватора, когда наличествует возможность подробно оглядеть машину и отдельные ее узлы. Руководствуясь структурой ремонтного цикла ППР и плодами технологического осмотра, составляют план-расчет всех типов реконструкции на последующий год. Опись технологического состояния экскаватора сохраняют и употребляют для уточнения списка неотклонимых процедур текущего реконструкции и  примерного объема полгого ремонта.

По мере надобности полгого ремонта один экземпляр составленной описи технологического состояния экскаватора ориентируют ремонтному предприятию за 45 дней до постановки машины в ремонт, что нужно для подготовки к реконструкции изготовления.

На основании планов-расчетов составляют сводный годичный план строительных управлений либо трестов на серьезный и текущий ремонт экскаваторов. Сроки нахождения в реконструкции, утвержденные нормативами, запрещено распространять на все экскаваторы; эти сроки служат для проектного планирования и для контроля реальной длительности реконструкции экскаватора. На основании установленных годичных планов-расчетов любая организация составляет месячные графики реконструкции. Удачная организация реконструкции экскаваторов по системе ППР находится в зависимости от технологической оснащенности ремонтного предприятия технологической документацией, материалами, дополнительными частями, рабочей силой и ремонтными средствами.

\n