Пневмоколесные экскаваторы




Сезонное обслуживание

Сезонное сервис:

делают еще одно технологическое сервис;

подменяют летнюю рабочую жидкость в гидросистеме на зимнюю (либо напротив) и летние сорта масел в редукторах на зимние (либо напротив).

Техническое   обслуживание   экскаваторов   должно   включать  систематический   и   кропотливый осмотр его ответственных элементов. Грязюка, покрывающая детали, препятствует кропотливому их осмотру и делает затруднительным сервис.  Потому постоянная очистка узлов и элементов экскаватора имеет огромное значение не только лишь для его чистоплотного типа, но и предоставляет взможность смотреть за технологическим состоянием каждой детали. При чистке устройств соблюдают последующие главные правила: большие скопления грязищи и грунта убирают тупым железным скребком; все окрашенные  поверхности  узлов  вытирают слегка  промасленными  обтирочными материалами;

контрольно-измерительные   приборы,   детали   системы   гидроуправления   и   бензинового двигателя вытирают незапятнанными и мягенькими хлопчатобумажными концами; стекла кузова, кузоз снаружи и изнутри кропотливо зачищают и вытирают; выступившую через уплотнения смазку снииают.

При чистке узлов экскаватора инспектируют состояние и число приспособлений. Для складирования слесарных приспособлений на экскаваторах монтируют особые железные ящики.

На  246 продемонстрированы две конструкции фильтров, используемых для чистки горючего, подаваемого в бак конкретно из бочки. Горючее фильтруют через латунную сетку 4. При заправке баков топливом следует кропотливо очищать рукав перед его опусканием в бочку. Для проверки уровня горючего баки снабжены мерными рейками. Отстой  собирают в отстойнике со спускной  пробкой.

При применении топливозаправщиков горючее поступает в баки экскаватора конкретно из цистерны заправщика при помощи рукава, опускаемого в заливную горловину главного бака.

\n