Пневмоколесные экскаваторы




схема питания гидродвигателей

Не считая того, конструкция рабочей секции регулирования гидроцилиндрами 3 стрелы обеспечивает возможность поочередного питания гидроцилиндров 3 и 4 стрелы и ковша. Гидроцилиндр 8 рукояти питается от 2-ух секций гидрораспределителей 6 и 9, механически сблокированных меж собой и контролируемых сразу одной ручкой. При нейтральном положении золотника, контролирующего гидромотором 11 агрегата поворота платформы, гидроцилиндр 8 рукояти питается потоками от секций Б и Б компрессора 1, объединяющимися в рабочей полосы гидроцилиндра 8.

Вышеприведенная схема питания гидродвигателей, принимающих участие в осуществлении рабочего цикла, допускает даже при включении золотника привода гидромотора 11 агрегата поворота, питаемого от секции В компрессора, производить движения всех компонентов рабочего оборудования: стрелы и ковша — с поочередным питанием одним потоком от секции А; рукояти — раздельно от секции Б. Таким способом, трехпоточная схема с раздельно-последовательным питанием и 3-мя распределителями предоставляет взможность кооперировать процедуры в течение рабочего цикла экскавации.

Недочет схемы по сопоставлению с стандартизированный — использование нерегулируемых компрессоров, что понижает внедрение установленной мощности насосной установки и провоцирует несколько больший нагрев рабочей воды, так как в гидросистеме непрерывно циркулирует наибольший расход воды.

В напорных линиях всех секций компрессора / установлены фильтры. Во все гидрораспределители интегрированы защитные клапаны, ограничивающие давление в напорных линиях секций компрессора, также оборотные клапаны, размещенные на входах к золотникам, контролирующим движениями рабочего оборудования и агрегатом поворота платформы. Давление в штоковой полости гидроцилиндра 3 стрелы и поршневой полости гидроцилиндра рукояти при нейтральном положении золотников ограничивается защитными клапанами, встроенными в гидрораспределители 2 и 6 совместно с оборотными клапанами (антикавитационными), обеспечивающими подпитку этих же полостей из сливной гидролинии при стремительном опускании стрелы и рукояти.

Нужное для подпитки давление в сливных гидролиниях поддерживается напорными клапанами 17. Давление в рабочих полостях гидромотора 11 агрегата поворота платформы ограничивается защитными клапанами, размещенными в блоке 10, а подпитка полостей гидромотора 11 выполняется через оборотные клапаны 12 и 13. В системе гидропривода установлен охладитель 16, отключаемый при помощи золотника 18. Давление во всех напорных линиях насосной установки и сливной полосы держут под контролем при помощи 1-го манометра, который может подключаться к какой угодно из них запираемыми вентилями.

Тормоз гусениц врубается гидроцилиндрами 14, в которые масло поступает из гидроцилиндра-датчика 15 — безнасосная система.

\n