Пневмоколесные экскаваторы




Шпоночные соединения

Нужно пристально смотреть за тем, чтоб не перетянуть гайку, потому что это может привести к срыву резьбы либо к разрыву болта.

Шпоночные скрепления. В главном используют призматические и сегментные шпонки, устанавливаемые, обычно, с пригонкой. В недвижных соединениях шпонки монтируют в зазор вала тесно, время от времени даже с натягом; в зазор ступицы —с неким зазором меж верхней плоскостью шпонки и впадиной зазора ступицы. Это сохраняет центрирование элементов на валу. Мобильную посадку шпонки в пазу ступицы используют в этом случае, когда последняя, передавая вращающий момент, должна свободно передвигаться параллельно оси вала. Для неплохого скрепления клиновыми шпонками их кропотливо подгоняют так, чтоб уклоны дна зазора детали и шпонки были схожими. Невыполнение этого условия приводит к перекосу детали, устанавливаемой на валу. Подшипники качения и скольжения. Запрессовку подшипников качения и скольжения в дырки элементов либо установку их на валах производят на разных по конструкции прессах. К примеру, маленькие детали комфортно запрессовывать на трехтонном реечном прессе ( 300, о). Мобильные станции технологического сервиса оснастят десятитонным гидравлическим прессом ( 300, 6). При монтаже и реконструкции узлов в восстановительных мастерских и на фабриках используют двадцатитонный пресс ( 300, в).

В неких ситуациях, когда детали нужно запрессовывать в огромные и тяжкие корпуса, к примеру в нижнюю раму либо в поворотную платформу, и воспользоваться прессами запрещено, используют особые устройства, к примеру устройства для запрессовки втулок ( 301) и подшипников качения ( 302). Подобные устройства ординарны и бывают сделаны в какой угодно ремонтной мастерской.

Если нет особых устройств для запрессовки подшипников качения, употребляют выколотки, производимые из меди либо другого мягенького металла. Подшипник сажают на вал, умеренно ударяя молотком по выколотке, прислоненной к внутреннему кольцу ( 303). Удары, передаваемые через выколотку, наносят попеременно по всему торцу кольца. Для исключения перекосов каждый следующий удар наносят в диаметрально обратной части торца внутреннего кольца. Этот метод допустимо использовать при сборке подшипников небольших и средних размеров и посадках с маленькими натягами (не больше плотной).

\n