Пневмоколесные экскаваторы




штоковая полость гидроцилиндра

При передвижении золотника 23 гидрораспределителя на право масло от компрессора поступает в штоковую полость верхнего цилиндра 16 по трубе 26 и продольному и поперечному каналам в штоке гидроцилиндра 16. Под давлением масла штоки сдвоенных гидроцилиндров 16 передвигаются на право. Масло из поршневой полости гидроцилиндра 16 замещается по трубопроводу 28 в поршневую полость гидроцилиндра 19, шток которого двигает систему 18 тяг и рычагов, и фронтальные колеса поворачиваются в правую сторону.

Из штоковой полости гидроцилиндра 19 масло по трубопроводу 27 поступает в штоковую полость гидроцилиндра 16. Благодаря тому что полости гидроцилиндров 16 и 19 образуют две изолированные системы циркуляции, движение поршней сдвоенных гидроцилиндров 16 всегда   передается   поршню   исполнительного   цилиндра   19.

На линиях, соединяющих насосные полости сдвоенных гидроцилиндров 16 с безнасосными, стоят оборотные гидроклапаны 15, которые обеспечивают подпитку под давлением обеих изолированных гидравлических систем в каждом рабочем цикле.

При упоре колес 17 в препятствие и их принужденном повороте движение поршня гидроцилиндра 19 передается через изолированные системы циркуляции штокам гидроцилиндров 16 и провоцирует смещение корпуса 24 гидрораспределителя в отношении недвижного золотника 23. Масло начинает поступать от компрессора в ту полость сдвоенных гидроцилиндров 16, с которой поступил сигнал, и колеса 17 ворачиваются в изначальное положение, а корпус гидрораспределителя, следуя за штоками сдвоенных гидроцилиндров 16, занимает нейтральное положение в отношении золотника 23.

Вышеприведенная система управляющего регулирования обеспечивает надежную жесткую связь меж колесами 17 и рулем 1 в обоих направлениях. Поворот руля не может обойтись без малозначительного усилия. Делать эту операцию машинисту способствует непрерывно изолированный тормоз 3, который наращивает усилие на руле.

\n