Пневмоколесные экскаваторы




Шунты обратных клапанов

Шунты оборотных клапанов ( 279) обеспечивают слив масла в бак из полостей исполнительного цилиндра через оборотные клапаны при недвижном сдвоенном цилиндре.

Шунты включают при управлении регулирования, при заливке в бак масла, также для прокачки  системы  в случае  попадания  воздуха.

Положение фронтальных колес контролируют, изменяя длину перпендикулярной тяги 5 ( 280) таким способом, чтоб расстояние А меж фронтальными частями ободов колес было на 3—5 мм менее дистанции £ меж задними частями ободов. Параллельными тягами 4 и 6 контролируют осевое положение дышла 1 при положении колес «прямо». Поршень в гидроцилиндре поворота колес для разворота их в обе стороны до настройки должен располагаться в центральном положении.

Агрегат переключения скоростей. Рычаг 7 ( 281) монтируют в вертикальное положение, что соответствует нейтральному положению муфты. Для этого при помощи гаек монтируют положения рычага, пружины 4 и шурупа 2. Величину хода тормозной  пневмокамеры  1  контролируют гайками 8.

Стояночный тормоз. Временами держут под контролем промежуток меж колодками 11 ( 282) и шкивом 12; промежуток должен быть в границах 0,5—1,0 мм. Вывинчивая вилку 8 из штока 1, доводят промежуток до подходящих размеров. При перемещении экскаватора воспользоваться стояночным тормозом запрещено, потому что это приводит к стремительному износу колодок. Включают его лишь на стоянках. После пуска мотора, до того как включить рычаг перемещения, подают спрессованный воздух в камеру 5 стояночного тормоза.

\n