Пневмоколесные экскаваторы




скорость опускания стрелы

В системах гидроприводов неких экскаваторов (к примеру, ЭО-4121) монтируют контролируемый машинистом дроссель, допускающий контролировать скорость опускания стрелы, что более комфортно в работе.

Для управления скорости гидродвигателя вне зависимости от наружных нагрузок используют регулятор скорости ( 128, о), состоящий из неуправляемого дросселя (величина проходного сечения которого во время работы не меняется) и редукционного клапана, обеспечивающего неизменный изменение давления на дросселе, а означает неизменный расход через него вне зависимости от нагрузки в механизме и давления в системе.

Расход воды устанавливается дросселем 4, а неизменный изменение давления до и после дросселя обеспечивается клапаном 2, на который повлияет пружина 1. Жидкость подводится в отверстие Г, проходит через кольцевую зазор, образованную редукционным клапаном 2 и корпусом 3, в полость Б и дальше через дроссель 4 щелевого вида в отверстие А. Из полости Б по каналам жидкость подводится к нижнему торцу и заплечикам клапана 2, а полость Б сопряжена каналом Д с отверстием А после дросселя. При сбалансированном положении клапана 2 на него с одной стороны работает давление воды после дросселя (в полости А) и усилие пружины 1, рассчитанной на маленькое давление (2—3 кгс/см2), а с другой — давление воды в полости Б.

При увеличении давления в полости Г в исходный момент возрастает давление и в полости Б, также давление, работающее на клапан 2. Потому что давление в полостях А (наружная нагрузка) и В остается постоянным, то клапан 2, передвигаясь ввысь, сокращает проходное сечение, образованное буртиком клапана 2 и корпусом 3. Изменение давления меж полостями Г и Б возрастает, и давление в полости Б миниатюризируется до исходного (преобразованием усилия на пружине 1 при всем этом допустимо пренебречь). Таким способом, изменение давления на дросселе 4 поддерживается неизменным, что определяет и неизменный расход через него.

\n