Пневмоколесные экскаваторы




Сливной крановый гидроаппарат

Подвижная часть — колонка 1—твердо связана с платформой экскаватора, а недвижная часть, состоящая из связанных меж собой муфтой 3 верхней 2 и нижней 5 втулок, зафиксирована на ходовой раме. В высшей части колонки 1 наличествуют резьбовые дырки для присоединения трубопроводов от механизмов, размещенных на поворотной платформе.

На внутренних поверхностях втулок 2 и 5 наличествуют проточки, разбитые резиновыми уплотнительными  кольцами 4.  Рабочая жидкость проходит по сверлениям  мобильной колонки / и попадает в проточки втулок 2 и 5, благодаря чему при относительном передвижении мобильной и недвижной частей коллектора поступает к подходящим аппаратам: гидроцилиндрам выносных опор, включения редуктора, бульдозера, поворота колес, также гидромоторам хода. В центральной части коллектора размещен канал, по которому поступает спрессованный воздух к тормозам колес.

Сливным крановым гидроаппаратом ( 215) изменяют направление рабочей воды из гидрораспределителя в бак через охладитель рабочей воды.

В корпусе 1 при помощи ручки 3 перемещается золотник 2, закрепляемый в 3-х положениях: верхнем, среднем (нейтральном) и нижнем. При нейтральном положении золотника поток от гидрораспределителя может направляться в бак конкретно либо же через охладитель: при верхнем положении золотника поток рабочей воды идет в бак только через охладитель, а при нижне- поступает в бак, минуя охладитель. Охладитель являет собой пластинчатый,радиатор. Он размещен перед водяным радиатором силовой установки и понижает температуру рабочей воды за счет отвода тепла от поверхности трубок и пластинок воздухом, подаваемым вентилятором силовой установки.

При увеличении температуры больше допустимой (70"С) рабочая жидкость отводится в охладитель через входную трубу методом переключения сливного крана (см.  215). Поступая потом по выходной трубе в гидробак, остуженная рабочая жидкость перемешивается с более нагретой, уменьшая таким способом температуру в баке. Беж разбит на два не равных по величине отсека. Рабочей жидкостью его наполняют через интегрированные в бак два фильтра. В нижней части бака наличествуют пробки для слива мосла из обоих отсеков. Во избежание кавитационного режима работы компрессора бак располагается под лишним давлением воздуха, равным 0,5 кгс/см2. Это обеспечивает надежное поступление рабочей воды во поглощающую линию компрессора. Корпус 8 ( 216) фильтра присоединен к верхнему листу бака и поверх закрыт крышкой 10 с пробкой . Поступающая через корпус неочищенная рабочая жидкость проходит в полость меж сердечником / с неизменными магнитами 2 и фильтрующим компонентом 3, представляющим из себя гофрированную бумагу с сетью, которая зафиксирована меж металлической  устойчивой 9 и  основанием  7.

\n