Пневмоколесные экскаваторы




Смазочные материалы

Долгая и экономная работа экскаваторов в значимой степени находится в зависимости от постоянного и кропотливого смазывания трущихся поверхностей элементов. Ранний износ подшипников, зубчатых колес, цепей, канатов, втулок и остальных деталей   происходит   главным   образом   из-за   неудовлетворительного   смазывания   либо применения  смазочных  материалов  низкого  свойства.

Верный выбор и не плохое качество смазочных материалов значительно сокращают вредные сопротивления от сил трения, на преодоление которых тратится значительная  часть мощности мотора.

Для прочной работы машины масло, применяемое для смазывания, должно владеть определенными качествами: не выдавливаться под нагрузкой, т. е. быть довольно вязким; не содержать влаги, щелочей и кислот, которые разъедают металлы, также примесей пыли, песка и остальных жестких частиц; отлично просачиваться в щели меж деталями и создавать крепкую масляную пленку на поверхности металла; иметь такую температуру затвердения, которая соответствовала бы требованиям использовании в разное время года, к примеру зимой более невысокую.

Для смазывания тех либо других элементов используют разные смазочные материалы. Их выбирают исходя из рабочих условий: удельного давления на рабочих поверхностях, частоты верчения, термического режима и конструкции узла (к примеру, незакрытыая либо закрытая, цепная либо зубчатая передача, присутствие уплотнений). Удельное давление на поверхностях трения вибрирует в обширных границах. Чем больше удельное давление, тем большей вязкостью должны владеть смазочные материалы. Недостаточно вязкое масло выжимается из паза меж поверхностями трения, по причине чего толщина масляной пленки миниатюризируется до полного разрыва, что приводит к  непосредственному  соприкосновению трущихся  поверхностей.

\n