Пневмоколесные экскаваторы




стрелоподъемный механизм

При работе ходовая часть экскаватора должна быть недвижной. Непроизвольное передвижение экскаватора под воздействием усилий, работающих на ковш во время рытья грунта, нарушает четкость регулирования процессом рытья и может привести к трагедии. Так, при работе драглайном либо оборотной лопатой усилие в тяговом канате стремится не только лишь подтянуть ковш к машине, но и двинуть экскаватор к ковшу, при этом это усилие может быть наибольшим тогда, когда ковш упирается в какое-либо препятствие. Потому принципиальное значение имеет надежность устройства, исключающего передвижение экскаватора при работе и при остановке на уклоне. В экскаваторе Э-652Б это обеспечивается двухсторонним контролируемым стопором 44. Экскаватор может передвигаться с наименьшей либо большей скоростью, что достигается переключением шестерни 50. Нюансы кинематической схемы экскаватора Э-652Б заключаются в последующем: на поворотной платформе размещены в одной плоскости три главных горизонтальных вала — вал 8 главной лебедки, промежуточный вал 7 и вал 27 реверсивного агрегата;

стрелоподъемный агрегат может действовать сразу с агрегатом поворота платформы и вне зависимости от него, привод стрелоподъемного агрегата — шестеренный; реверс агрегата поворота платформы и ходового агрегата экскаватора выполняется конусными шестернями и двухконускыми фрикционами, при этом наличествуют две скорости поворота и перемещения;

рабочее оборудование прямой лопаты имеет канатный напорный агрегат комбинированного  вида.

\n