Пневмоколесные экскаваторы




Свободные полости над золотниками

Защитный клапан ( 159,6) по устройству подобен перепускному. Секции клапана отрегулированы на давление соответственно 115 и 125 кгс/см2. Если давление в поршневой полости гидроцилиндра стрелы превосходит 115 кгс/см2, то верхняя секция клапана срабатывает а перепускает жидкость в штоковую полость гидроцилиндра. В связи с наименьшим рабочим объемом штоковой полости гидроцилиндра по сопоставлению с поршневой штоковая полость не может поглотить всю жидкость из поршневой полости, потому после заслуги давления 125 кгс/см2 срабатывает нижняя секция клапана, из которой  излишек жидкости  перетекает в бак.

В гидросистеме привода агрегата поворота для перепуска рабочей воды в штоковые полости гидроцилиндров поворота от штоковых полостей гидроцилиндров рукояти установлен оборотный кпапан ( 160). Под давлением воды шарики 1 отходят и пропускают поток воды. При отсутствии давления шарики прижаты к гнездам во втулке 4 и корпусе б пружинами 2. Для прочности монтируют два шарика. Гидравлические цилиндры созданы для осуществления рабочих и дополнительных процедур. По конструкции все используемые гидроцилиндры — поршневого вида с прямолинейный и возвратно-поступательным движением штока. Во время передвижения штока одна полость гидроцилиндра соединяется с нагнетательной, а другая — со сливной гидролинией. Направление движения штока находится в зависимости от положения золотника гидрораспределителя, которое изменяют при помощи рычага регулирования. По принципу действия все гидроцилиндры рабочего оборудования двойного действия и схожей конструкции.

Гидроцилиндр рукояти ( 161, о) комплектуется из трубы 9, на один конец которой навинчена передняя крышка 10, а к другому приварена задняя крышка 1. Поверхность трубы 9 блестящяя и обработана с высочайшей степенью тщательности и незамутненности. На штоке 16 гайкой 4 усилен поршень 5. Поршень 5 уплотнен манжетами б и кольцом 17, а шток 16 — манжетой 14 и грязесъемником 12, установленным в крышке 11. На фронтальной 10 и задней 1 крышках гидроцилиндра зафиксированы угловые штуцера 3 для присоединения к ним трубопроводов. Опорные кольца 7 задерживают манжеты б от осевого передвижения. Переднюю крышку 10 утрамбовывают кольцом 15. Для смягчения ударов в конце хода поршня служит конус 8, а при оборотном ходе роль демпфера делает хвостовик штока 16. Шток 16 и заднюю крышку 1 состыкуют с дру-гими деталями  через  шарнирные сферические  подшипники 2.

\n