Пневмоколесные экскаваторы




Уплотнение корпуса предохранительного клапана

Этот шариковый замок обеспечивает фиксацию золотника в 3-х позициях. Рабочие секции 8 \л 9 имеют пружинный замок, который фиксирует золотник исключительно в нейтральном положении и возвращает его из рабочих положений. Замок комплектуется из хвостовика 17, ввернутого в золотник, 2-ух чашек 16 и пружины 15. Для исключения утечек рабочей воды по золотникам в выточках корпусов рабочих секций 3, 8 и 9 установлены резиновые кольца 11 и шайбы 10, прижимаемые крышками  7 и стаканами 18.

От первой секции компрессора рабочая жидкость поступает в подводящий канал А гидрораспределителя. При нейтральном положении всех золотников рабочая жидкость из канала А по переливным каналам секции / поступает в канал Д сливной секции 12 и дальше по трубопроводу, преодолевая сопротивление оборотного клапана, поступает в подводящий канал  четырехсекционного  гидрораспределителя.

При передвижении золотника, к примеру 5, в направлении Н переливной канал I перекрывается и рабочая жидкость, преодолевая сопротивление оборотного клапана 2, поступает в напорный канал 8 и дальше через зазор меж корпусом и отсекающей кромкой золотнике 5 в полость Г, откуда по каналу К ( 196, б) перепускного клапана и по трубопроводам подводится к гидромотору, приводя его во вращение. Вытесняемая из гидромотора жидкость под малым давлением по трубопроводу подводится к каналу Л перепускного клапана и дальше в полость £ рабочей секции, откуда через зазор меж корпусом и кромкой золотника поступает в сливной канал И (см.  196, о) рабочих секций и дальше в канал Б сливной секции, который соединен трубопроводом со сливной гидролинией.

Перепускные клапаны по конструкции и принципу действия однообразные с защитными клапанами. Монтируют их на полосы трубопроводов меж гидрораспределителем и гидромотором и укрепляют к корпусу рабочей секции 2-мя болтами. Стык меж корпусами клапанов и блока уплотнен резиновыми кольцами 35. Перепускные клапаны созданы для лимитирования давления рабочей воды, возникающего в гидромоторах и в трубопроводах за счет инерционных сил крутящихся масс, при переводе золотника в нейтральное положение.

\n