Пневмоколесные экскаваторы




Засорена пневмолиния

II.        Рабочие    пневмоцилиндры    действуют    недостаточно    отлично.

1. Засорена пневмолиния. Отсоединить трубопровод от цилиндра, продуть и, если не проходит воздух, снять и прочистить.

1. Утечка воздуха в пневиолинии от золотника до ципиндра. Проверить воздухопровод, цилиндры и  клапаны.

III.       Золотники   выключаются   слишком   медлительно.   Рычаг золотника не ворачивается в нейтральное положение, Отрегулировать шурупами.

Компрессор   контролируют последующим образом. После пуска дизеля, открыв один из спускных кранов, контролируют расход воздуха так, чтоб в системе установилось необходимое либо несколько большее давление. Затеи винтон 3 ( 271) контролируют натяжение пружины 5 до того времени, пока не начнет срабатывать сервомотор насоса. Работу сервомотора инспектируют на слух.

Пневмораспределитель контролируют винтои 1. Различие меж верхним и нижним показаниями стрелки манометра должна быть в границах 0.5—0,6 кгс/см2. Регулировочные винты 1 и 3 фиксируют контргайками 2 и 4.

Рабочее оборудование. При проверке работы прямой лопаты обращают свое внимание на последующее:

1.         Промежуток меж седловым подшипником и рукоятью должен быть в границах 2—3 мм. При большем зазоре подменяют вкладыши.

2.         Агрегат раскрывания днища ковша должен действовать плавненько. Фиксатор днища должен запираться под тяжестью днища  и засова. Нужно смотреть за тем, чтоб засов заходил в проушину без заеданий. Величине! захода его в проушину экскаватора с ковшами емкостью 0,25—0,80 м3 должна быть 10—15, а для экскаваторов с ковшами емкостью 1—1,25 м3 — 20 мм. Это достигается передвижением шарнирной опоры включающего рычага (установкой шайб либо управлением гайками).

У драглайна контролируют тяговые цепи ковша. При тяжелых-грунтах тяговые цепи крепят в верхних отверстиях проушин ковша, а при легких грунтах — в нижних. Длину разгрузочного каната ковша контролируют таким способом, чтоб при подъеме ковша наклон днища к горизонту был равен 15° в сторону, оборотную входному отверстию.

При управлении остальных типов рабочего оборудования также обращают свое внимание на корректное положение ковша, плавное открытие днища ковша и т. д.